В ОРЛО по приказу сепаратистов заблокированы 113 новостных сайтов

blokirovka_saytovПо приказу так называемого «министра информации, прессы и массовых коммуникаций» сепаратистской группировки «ЛНР» В. Столяренко от 18 декабря 2015 на временно оккупированной территории Луганской области был заблокирован доступ к 113 информационным ресурсам.

Приказ «министра» под названием «О запрете распространения информации с информационных сайтов, которые распространяют информацию с нарушением законодательства Луганской Народной Республики» опубликовано на сайте его ведомства.

В перечень из 113 информационных ресурсов, которые по приказу сепаратистов должны быть заблокированы на территории отдельных районов Луганской области (Орлой), вошли сайты «Укринформа», УНИАН, «Лига. net»,« Украинские национальные новости», «112.Украина», ZIK, zaxid.net, «Левый берег», «Общественного ТВ», ICTV, 5-го канала, канала «24», ТСН, «Эспрессо. TV», «РБК Украина», «ОстроВа», изданий «День», «Сегодня», «Вести », «Фокус», «Комсомольская правда в Украине», «Forbes Украина», а также ВВС и «Радио Свобода» и много других.

Целью блокирования информационных ресурсов так называемый «министр» называет «обеспечение защиты национальной безопасности ЛНР» и ссылается на временную «Конституцию», а также на «законы» «О средствах массовой информации» и «О защите детей от информации, вредит их здоровью й и развития».

Согласно приказу «министра» операторы и провайдеры телекоммуникационных услуг должны были заблокировать перечисленные 113 новостных ресурсов и сообщить об этом в «министерство».

Напомним, в январе 2016 года так называемая «прокуратура» аннексированного Россией Крыма заявила, что инициирует ограничение доступа к 54 сайтов, которые якобы содержат экстремистский контент.