Виды изделий для маркировки: самоклеящиеся этикетки

На заводе, в торговой точке на продукцию наносится информация (цифры, буквы, символы) для его идентификации. Маркировка осуществляется вручную или при помощи особых устройств. Альтернативный вариант — этикетки, ярлыки, рекламные объявления, плакаты и ценники, изготовленные на основе самоклеящихся материалов. Благодаря простоте использования, множеству вариантов исполнения, доступной цене и долгому сроку службы всё большую популярность завоёвывают самоклеящиеся этикетки http://sarmatia-print.ru/. Следует более подробно остановиться на их особенностях и видах.

Из чего изготавливаются?

Основными компонентами являются:

  • материал поверхности (картон, синтетическая плёнка, бумага различных видов, фольга);
  • клей;
  • силиконовый слой;
  • основа (бумага).

При выборе этикетки нужно обращать внимание на вид клея, благодаря которому она держится. Так, на поверхности с неровностями будет надёжно крепиться этикетка с нанесением суперперманентного клея, для текстиля нужен ярлык, от которой не остаётся следа при удалении.

Каковы типы самоклеящихся этикеток?

На этот вопрос можно ответить, опираясь на отдельные характеристики данных изделий:

  • Структура: стандартная (изделие состоит из четырёх основных компонентов) и защищённая (имеется дополнительный слой в виде плёнки).
  • Печатная основа: стандартный вариант (плотная бумага), декоративный вид (с тиснением, фольгированием), «термо-бумага» (для этикеток, на которые типография не наносит никакую информацию: конечный покупатель получает изделие определённых размеров и формы с условной разметкой), специальные виды основ (алюминиевая бумага, картон, фольга, плёнка, различные виды пластика, металл, ткань, резина).
  • Клеевой слой.
  • Степень готовности: полная, частичная (только доля информации печатается в типографии, остальная часть маркировки наносится в торговой точке или на складе производства), заготовка (не содержит надписей).

Самоклеящиеся этикетки имеют следующие преимущества:

  • удобство в использовании;
  • универсальность;
  • экономия времени при нанесении на поверхность;
  • надежность (долго служит).

Благодаря имеющимся плюсам, самоклеящиеся этикетки часто используются в рекламных целях, для маркировки продукции при складском хранении и транспортировке, в магазинах. Они давно стали привычным атрибутом для многих работников производства и торговли.